Для смычковых



MV-1 Сурдина для скрипки

Сурдина для скрипки размером 4/4-3/4, латунь, тип FOM.




MV-2 Сурдина для виолочели

Сурдина для виолончели размером 4/4-3/4, латунь, тип FOM




CRC-1 Чехол кожаный на скрипичный подбородник 4/4-3/4

Чехол кожаный на скрипичный подбородник. Размер 3/4-4/4. Изготовлен из натуральной овчины с внутренней вставкой изолона 2 мм. Крепится при помощи кармана в форме подбородника скрипки, закрывая поверхность скрипки в местах прилегания подбородка и шеи при игре, в нижней деке крепится за углы скрипки резинками. Благодаря натуральному, дышащему материалу играть на скрипке становится более комфортно и удобно.




CRC-3 Плечевой упор/подушка для скрипки (4/4-3/4), из замши, регулируемая камера жесткости

Плечевой упор /подушка для скрипки представляет собой камеру регулируемой жесткости, обтянутую мягкой натуральной замшей.
Упор/подушка уменьшает трение, снимает напряжение с плеча, а надувная камера внутри позволяет найти оптимальное сочетание мягкости подушки и положения скрипки при игре.
Для крепления к инструменту упор/подушка имеет кожаный ремешок с отверстием и эластичной петлей.
Подходит для скрипок размером 4/4-3/4.




VES01 Упор для шпиля виолончели

Упор для шпиля виолончели изготовлен из бука, имеет антискользящее покрытие, которое препятствует изменению его положения, а так же имеет возможность регулировки длины для нахождения оптимального положения инструмента при игре.




VES02 Упор для шпиля виолончели (в форме скрипки) с кольцом

Упор для шпиля виолончели изготовлен из бука, имеет антискользящее покрытие, которое препятствует изменению его положения, а так же имеет возможность регулировки длины для нахождения оптимального положения инструмента при игре.




Канифоль для смычковых инструментов

Фирма Мозеръ разработала собственную линию канифоли, адаптированную к техническим особенностям струн, представленных на российском рынке.

В России на сегодняшний день фирма Мозеръ — является единственным производителем, аксессуаров для музыкальных инструментов, с собственной лабораторией для производства канифоли используемой в струнных инструментах.

Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук.

Высокое качество канифоли позволяет обеспечить отличное звучание без неуклюжих звуков, особенно если наносят только тонкий слой. Канифоль фирмы Мозеръ хорошо канифолится (хорошая липучесть), не осыпается (малая пыльность), придает звуку хорошие штрихи.

Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года. Так советуют все мировые производители канифоли, поэтому находясь в России, мы минимизировали для Вас время от производства канифоли до ее появления на прилавках магазинов.

Фирма Мозеръ подготовила для Вас следующие виды канифоли:

  • heavy (в синей упаковке);
  • medium-heavy (в красной упаковке);
  • medium (в зеленой упаковке).

Виды канифоли

Артикул

Состояние твердости

Рекомендуемый инструмент

RV-1

heavy

скрипка

RV-2

medium heavy

скрипка, альт, виолончель

RV-3

medium

альт, виолончель

Общие правила при выборе канифоли:

  • Скрипачи и альтисты используют более жесткую, сухую канифоль.
    Виолончелисты используют канифоль средней жесткости.
    Басисты — более мягкую.
  • Стальные струны легче воспроизвести, если вы используете более жесткую и сухую канифоль.
    Для синтетических и жильных струн лучше подойдет более мягкая канифоль.
  • Опытные музыканты предпочитают более мягкую канифоль при игре в студии и более твердую в концертном зале.
  • Жесткие канифоли лучше всего работают в условиях тропического климата, а мягкие в условиях холодного климата.




Подавители волчкового тона

Устройства для подавления волчкового тона — это специальные приспособления различной конструкции, которые помогают избежать волчков при игре на струнно-смычковых инструментах. Волчок — это мерцающее беспорядочное колебание струны под смычком, возникающее на определенных нотах, заставляет музыканта приспосабливаться и мешает нормальной игре. Волчки встречаются даже на высококлассных инструментах и не считаются дефектом. На виолончелях и контрабасах волчки встречаются чаще, чем на скрипках и альтах. Устройства для подавления волчкового тона в среде музыкантов называют «волкодав». Самая распространенная конструкция представляет собой металлическую трубочку с резиновой сердцевиной, которая надевается на струну за подставкой, устанавливается в нужном для подавления волчка месте и фиксируется при помощи винта.

Фирма Мозеръ выпускает следующие виды подавителей волчкового тона:

  • DMTV 1 — для скрипки
  • DMTC 2 — для виолончели




EPR-CD Наконечник шпиля виолончели/контрабаса

Материал – резина.